Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
  • Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем.
  • В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, производится бесплатный ремонт.
  • Срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне.
  • Гарантийный ремонт осуществляется в сервисных центрах указанных в гарантийном талоне

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации.
  • Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой.
  • Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта.
  • Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров электропитания.
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей.
  • Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.